Первые иммигранты в Сан-Себастьяно

,

Первые иммигранты в Сан-СебастьяноКогда первые иммигранты прибыли в Сан-Себастьяно и соседний горо­док Ла-Пас, обычай принятия в дом неродственных членов, уходящий корня­ми в колониальное прошлое, когда владельцы асьенд не обходились без по­левых работ и домашней прислуги, был свойствен местным креольским семьям. Домашняя группа состояла, например, из двух одиноких мужчин со сходными занятиями или двух братьев, которым помогали по хозяйству одна или две женщины. В качестве дополнительных членов семьи бывали также вдовцы, сироты и т. д. И сейчас еще среди креольского населения Сан-Себас­тьяно встречаются семьи с неродственными членами, но теперь этот тип семьи больше присущ потомкам гринго (как называют здесь иммигрантов). В отношении причины бытования у них этого обычая К. Хоффман допускает возможность влияния креолов, но не только это. Она пишет: „Принятие в семью иеродствеиников можно интерпретировать как результат влияния сис­темы ритуального родства креолов или их великодушия… а также как ре­зультат осознанной необходимости для колонистов принять кого-то в семью, как метод социализации, приводящий к гармонии и равенству в колонии”. С оттенком некоторой идеализации общества в Сан-Себастьяно воспринима­ется автором и тот факт, что семьи иммигрантского происхождения среднего и высшего классов принимают в свое лоно представителей низшего класса из креольского окружения. Как и ритуальное родство, эта система стала ме­ханизмом экономической кооперации. При высокой рождаемости (в 1980 г. среднее число детей на семью в колонии достигло пять-шесть человек) при­емные дети и пеоны помогают удовлетворять нужды фермерской семьи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *