Дифференциация бытования брачно-семейных форм

,

Дифференциация бытования брачно-семейных форм
Применительно к теме нашего исследования такой дуализм обусловли­вает значительную региональную и социальную дифференциацию бытования брачно-семейных форм.
Это отражается и на различном поведении молодых пар. Мексиканская склонность к экзальтации в выражении своих чувств придает периоду добрачного ухаживания весьма романтический вид. Сере — иады под окном избранницы в исполнении „марьячи” (певцы-музыканты, ис­полнители национальных песен, от французского слова „марьяж” — брак, свадьба), проводы „холостяка” и „холостячки”, которые устраивают жених и невеста, — характерные атрибуты сватовства средних городских слоев. В сельской местности, где проживает большая часть индейского насе­ления, до сих пор молодые зачастую бывают просватаны с детства и им со­общают о заключенной сделке только тогда, когда наступает время для бра­косочетания (14—16 лет). По сохраняющейся в селах традиции жених перед свадьбой делает подарки родственникам невесты (со стороны ее матери) как выкуп за уступаемую девушку. Подражая „светским правилам” американских „высших” слоев, состоя­тельные семьи считают для себя обязательным дать объявление в газете с указанием места и дня свадьбы, часто с публикацией фотографии жениха и невесты. В этих кругах заключению брака, как правило, предшествует по­молвка. Основу семейной структуры мексиканцев составляют юридически офор­мленные моногамные брачные союзы. Согласно федеральному Гражданско­му кодексу, не допускаются браки между двоюродными братьями и сестра­ми, дядьями и тетками, с одной стороны, племянниками и племянницами — с другой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *