Белые женщины вышедшие замуж за негра

Белые женщины вышедшие замуж за неграОднако многие белые женщины, вышедшие замуж за негра или мулата, считают, что их семейная жизнь ничем не отличается от жизни их родителей. Некоторые женщины от­мечают особое внимание, которое уделяют их мужья воспитанию детей, ус­тройству дома и соблюдению этикета, принятого в „хороших белых семьях”. Кроме того, многие утверждают, что мужья окружают их заботой и уделяют им больше внимания, чем мужья в белых семьях. Именно непризнание белой средой расово-смешанных браков в первую очередь (а не различия в быту и культуре у супругов) препятствует нормальному развитию таких семей. О росте числа подобных семей косвенно свидетельствует быстрое чис­ленное увеличение своеобразной группы бразильского населения — „пардо” (букв, „бурый”), ставшей в 70-е годы одной из крупнейшей групп. В конце 70-х годов они составляли уже около 20% всех жителей страны. Расовый состав этой группы отличается чрезвычайной сложностью: в нее зачисляют людей смешанного происхождения, предками которой могли быть белые, индейцы, азиаты, негры, причем последний компонент в ней явно домини­рует. Тем не менее пардо, согласно бытовой классификации, занимают бо­лее престижное положение, чем негры, что и привлекает в нее последних. Пардо — это прежде всего группа городского населения. Многие живут в беднейших кварталах, снимают за минимальную сумму комнаты в дешевых домах, сдаваемых в наем. Подобные дома представляют собой длинные ба­раки с дверями, выходящими в общий коридор, с кухней, рассчитанной на 15—20 семей. Здесь живут бок о бок люди разной расовой, этнической и культурной принадлежности: итальянцы, поляки, турки, арабы, белые, нег­ры и т. д. Их разговорный язык представляет собой странную смесь порту­гальского и родного языка. То же можно сказать и об их бытовой культу­ре, в которой своеобразно переплетаются традиции различных народов. Процессы расового и культурного смешения здесь протекают с исключи­тельной интенсивностью. Заключив, например, брак с сирийцем или ара­бом, пардо перенимают не только их бытовые традиции, но и систему се — мейно-родствениых отношений, а иногда язык и религию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *